28501
0
27 марта
Загрузить еще

Оксана Григорьева: «Теперь у Мела восемь детей. И каждого из них он любит безгранично!»

В эксклюзивном интервью «Комсомолке» русская пианистка и возлюбленная голливудской звезды рассказала о своей жизни после рождения дочери.

В Лос-Анджелесе девять утра. Молодая мама Оксана Григорьева собирается дать свое первое интервью русскому изданию. И, кажется, волнуется.

«Комсомолка» на проводе. Оксана извиняется за свой «плохой» русский. Хотя, если не считать глубокое американское «р», уже давно ставшее для нее родным, русский язык у Оксаны — идеальный. А вот все остальные краски речи — паузы, интонации, манера — уже на наши.

Имя русской возлюбленной Мела Гибсона Оксаны Григорьевой всего-то месяцев семь как у всех на устах. С тех пор, как Оксана появилась на красной дорожке Лос-Анджелеса под руку с отцом своего будущего ребенка Мелом Гибсоном. А кажется, что ее биографию дописывали и переписывали, кто как хотел, уже очень долгое время. Все улеглось, когда полтора месяца назад родилась их общая дочь. Но теперь, дабы журналисты соблюдали границы, на любое интервью Оксану сопровождает «информационный телохранитель». Личный пресс-агент. Это правило.

 - Я сказала, что буду говорить по-русски. Поэтому пресс-агент разрешил не приезжать в офис, а вести беседу из дома, - почти шепотом говорит Оксана.

Дом, в котором живет Оксана Григорьева, находится на берегу Тихого океана. Спрашивать, за что можно любить Лос-Анджелес - просто глупо. И тем не менее...

- Здесь необыкновенная природа и горы, - говорит Оксана. - Буквально пару часов пути и уже можно кататься на лыжах. В любое время года всегда солнце. Сезоны плавно переходят друг в друга. Сейчас у меня в гостях находится моя мама. Она приехала на несколько месяцев помогать мне с малышкой. Мама не может поверить, как же это так – на улице зима, а во дворе нашего дома цветет миллион алых, белых, красных и розовых роз! Сказать правду: я просто обожаю ландыши. Но их так тяжело здесь найти...

На этом фото дочери Гибсона Люсии-Анне четыре дня.

Молитва для сына

В конце ноября Оксана родила ребенка. Малышку Люсию-Анну. Я осторожно спрашиваю ее о дочери, но Оксана намекает: может, начнем с разговор с музыки? «Интересное положение» не помешало ей в этом году выпустить альбом «Beautiful Heartache» - «Красивая боль». Конечно, там много о любви. Стихи к двум песням написал мистер Гибсон. Более того, Мел, чья продюсерская компания Icon Records подписала с Оксаной контракт на выпуск альбома, выступил режиссером четырех музыкальных клипов.

- Говорят, чтобы писать глубокие стихи и музыку, нужно быть хотя бы наполовину несчастным человеком. А у вас – полная чаша...

- К записи альбома я шла всю жизнь. Каждая песня в нем – это маленькая история. Но не все они автобиографичные, - предупреждает Оксана. - Было, конечно, страшновато немного. Потому что Мел предложил мне выступить не только автором, но и продюсером альбома. А продюсер в музыке — это как режиссер в кино! Но меня спасла интуиция и хорошее музыкальное образование. Ведь заниматься на фортепиано я начала с трех лет, а писать музыку – с шести (семья Оксаны Григорьевой жила в то время в Саранске, мама и папа по образованию — профессиональныe музыканты — Ред.). В этом возрасте сложно понять, для чего ты все это пишешь. Но я брала маленький телевизор, ставила его на фортепиано, выключала звук и подбирала мелодию, подходящую к той или иной картинке на экране.

Оксана Григорьева не скрывает: на публике Мел - звезда, а дома - трепетный папа. Если нужно, может и подгузник поменять своей любимой дочке.

Помню, меня сильно впечатлил фильм Тарковского «Солярис». И я написала довольно большое музыкально-инструментальное произведение. Но, если хотите, раскрою и личный секрет. Есть в альбоме одна песня под названием «Angel». Я посвятила ее своему 12-летнему сыну Александру (старший сын Оксаны Григорьевой и актера Тимати Далтона — Ред.). Это, можно сказать, моя материнская молитва сыну, поддерживающая его в трудную минуту и дающая надежду. Александр очень любит эту песню. Сын и сам достаточно музыкальный молодой человек. Играет на гитаре. Что касается меня: конечно, сердцу близки все композиции в альбоме. Но я бы выделила две - «Flying Upside Down» и «Love goes on». Это моя ностальгия по России.

- Оксана, кто был вашим главным слушателем, а кто - критиком?

Конечно, Мел. Он был и первым слушателем, и первым критиком. Мел Гибсон поддерживал мою инициативу. И еще моя мама. Она ведь музыкант. Я не могла показать ей весь материал в живом исполнении. Но высылала запись по интернету через младшую сестру Наталью.

А на правой ноге серп и молот...

В марте Оксана Григорьева приедет в Россию. Она не была здесь семнадцать лет. С 1993-его года.

- В одном из ваших клипов крупным планом показана татуировка на правой ноге – серп и молот...

- Она не настоящая! - смеется Оксана. - Это задумка, оригинальный ход режиссера Мела Гибсона. Его, если хотите, большой привет России!

- Но в России за это время многое изменилось.

- Уверена, русскaя душа осталaсь прежней! Если вспоминать: у меня было простое советское детство. Причем – счастливое. За успехи в учебе - и в «Орленок» попала, и в «Артек». Много занималась на фортепиано. Когда училась в музыкальном училище, на пальцах трещины были — столько играла. Помогала маме смотреть за сестренкой Наташей. Она младше меня на тринадцать лет.

В гостях у телеведущего Марио Лопеса в программе "Extra".

- А можете вспомнить, какую музыку вы слушали в то время?

- Я воспитана на классике. До сих пор играю Рахманинова, Бетховена, Шопена. И, конечно же, я обожаю Аллу Пугачеву!

Надеюсь приехать в Россию и услышать ее потрясающий голос.

И все-таки, почему вы уехали из России? - спрашиваю у Оксаны, прокручивав уме ее биографию. Она уехала покорять Лондон сразу после того, как окончила консерваторию. На первых порах, чтобы прожить в чужом городе, ей приходилось ухаживать за пожилой англичанкой, подрабатывать официанткой в кафе. Кстати, именно там Оксану заметил двоюродный брат принца Чарльза – официальный фотограф королевской семьи. Журналы мод выстроились в ряд за русской красавицей...

- Я была очень молода. Хотелось учиться. Я обожала Лондон. Жила ожиданием какого-то чуда. Мечтала увидеть мир. Да, было непросто. Другая страна. Другой язык. Никакой финансовой поддержки. Но я и работала, и училась. Была педагогом по фортепиано, манекенщицей, писала музыку для короткометражных фильмов и училась в музыкальном колледже. Именно за границей я поняла, что такое «русская душа». Эта внутренняя романтика, ожидание некого чуда, оптимизм. Меня спасли вещи, которые сложно описать словами...

«Дочь назвали в честь бабушек»

- Оксана, ваша маленькая дочь уже начала преподносить вам сюрпризы?

- Люсия-Анна – очаровательный ребенок. С невероятно покладистым, необыкновенным характером. Я обязательно буду давать ей уроки игры на фортепиано. У нее хорошенькие, длинные музыкальные пальчики! Наша долгожданная дочурка родилась на месяц раньше, чем прогнозировали врачи. И требует к себе повышенного внимания. Буквально каждые полчаса. Поэтому меня почти не покидает легкое желание немного поспать. Так, наверное, бывает у всех молодых мам. Я – человек верующий. Так что мне помогает молитва и медитация.

- Хороший ли Мел отец?

- Мел – замечательный отец! Он просто души не чает в нашей девочке. К тому же, у Мела за плечами есть большой опыт. Он теперь уже отец восьмерых детей, каждого из которых безгранично любит.

- Вы дали дочери двойное имя...

- Мы с Мелом приняли решение, что назовем дочь в честь двух ее бабушек – моей мамы Людмилы и мамы Мела – Анны. Я зову ее Люсечка!

- После родов вы мгновенно пришли в форму. Откройте секрет: КАК?

- Скажу честно: ничего сверхъестественного я не делаю. Стараюсь как можно меньше употреблять черный и белый хлеб. И сдерживаю себя в сладостях. Хотя ОЧЕНЬ люблю. Спортом, к сожалению, в данный период занимаюсь редко. Наверное, еще мне помогает оптимизм. Этот год был просто потрясающий! Несмотря на весь негатив, которого, к сожалению, в мой адрес было очень много в прессе, я чувствую себя счастливым человеком. Ведь правда всегда восторжествует!

- Оксана, вот знаете, сложно брать интервью у счастливого человека! Ему не на что пожаловаться.

- (смеется)Я, действительно, счастлива. И хочу поделиться этим чувством именно с Россией. В свое время я получила в России блестящее музыкальное образование. А теперь пришло время отдать, поблагодарить ее в ответ. Я бы не хотела опровергать Федора Михайловича Достоевского. Выражаю сугубо личное мнение: мир спасет не красота, мир спасет доброта! Деньги с продажи альбома, видео, концертов — все пойдет в фонд детям Чернобыля. Цель одна: чтобы не умирали дети. На Украине рождается около шести тысяч малышей с генетическими дефектами сердца ежегодно! И половина этих детей погибает - у них нет средств для операции. И на хороших врачей из Америки, из Ирландии. Через пару месяцев я приеду в Киев. И лично познакомлюсь со всеми детьми, которые уже планируют операцию, от грудничков до подростков.

- А почему именно Киев?

- С Киева я начну. Обязательно приеду в Москву. С концертами! Если у ваших читателей будет желание присоединиться к моему начинанию, приглашаю всех на мой сайт – oksana.fm.